среда, 12 ноября 2014 г.

Наши Солнышки очень старались и рисовали...Вот как красиво и ярко у них получилось! "Морские звёздочки" на тему недели "Дружба".



вторник, 11 ноября 2014 г.

Уважаемые родители!

Нашим малышам нужны массажные коврики для гимнастики! 

Массажные коврики - это полезно!

Ходьба по массажным коврикам помогает тренировке мышц стопы. У детей это способствует формированию сводов стоп и профилактике плоскостопия. 
При хождении по массажным коврикам достигается эффект глубокого приятного точечного массажа стоп.
Ходить по коврикам можно в любом возрасте.





пятница, 7 ноября 2014 г.

                          Тема недели: «Транспорт» 10.11 - 14.11

  Дети должны знать значение слов:

Существительные: машина, автомобиль, самосвал; части машин: колесо, кабина, кузов, руль, сиденье, фары, мотор; прицеп, груз(песок, земля); познакомить с обобщением, что грузовые машины перевозят различные грузы, а легковые – людей.
Прилагательные: грузовая, легковая, гоночная, игрушечная, настоящая; повторить основные цвета; железная, деревянная, пластмассовая.
Глаголы: ехать, перевозить, катать, прицеплять.
Числительные: один, много.

Литература: стихи А.Барто «Грузовик», Н.Боева «По шоссе спешат машины…»


Рекомендовать родителям:


-поиграть с детьми в игру с ползанием. «Доползи до погремушки», «Проползти в воротца», «Не переползай линию!». Цель: развивать у детей желание играть вместе со взрослыми в подвижные игры с простым содержанием.
- игры с разными машинками (уточнение цвета, размера)
- в ходе прогулок по улице наблюдение за транспортом(машины, автобусы)
- чтение художественной литературы А.Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолёт», «Кораблик»)
- закреплять название транспорта, правила: не выходить на дорогу, не убегать от родителей.
- понаблюдать за самолётом в небе.


вторник, 4 ноября 2014 г.

Тема недели: «Дружба»  3.11 - 7.11

Программное содержание:
1. Формирование дружеских доброжелательных отношений, которые предполагают приветливое, вежливое обращение детей друг к другу, умение проявить отзывчивость и сочувствие к сверстникам.
2. Обогащать представления о мальчиках и девочках, способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.





Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендовать родителям:
- прогуляться по осеннему парку с семьёй друга своего ребёнка и поиграть с детьми в дружный хоровод;
- прогуляться по осеннему парку и поиграть с детьми в игры: «По ровненькой дорожке», «Лиса и зайцы», «Догони меня»;
- почитать книги о дружбе. Оформить коллаж(на 1 страницу) из фотографий ребёнка и его семьи(закреплять имена, родственные отношения членов семьи).